Постановление Администрации Ростовской области от 14.09.2011 № 623

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 600

 

Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

 

Изменения и дополнения к постановлению от 14.09.2011 № 623:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 28.11.2013 № 734 Редакция документа, действующая с 28.11.2013 до 31.12.2013  387 Кб 59 Кб  
Постановление от 23.04.2013 № 212 Недействующая редакция от 23.04.2013
388 Кб 60 Кб   
  Недействующая редакция от 14.09.2011
361 Кб 51 Кб 275 Кб

(Первая, недействующая редакция постановления от 14.09.2011 № 623)

 Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», распоряжением Администрации Ростовской области от 14.06.2011 № 191 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы» согласно приложению № 1.

2. Утвердить методику оценки эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы» согласно приложению № 2.

3. Министерству финансов области (Федотова Л.В.) при формировании областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предусматривать ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы».

Установить, что в ходе реализации Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств областного бюджета.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области по взаимодействию с административными органами – руководителя аппарата Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Василенко В.Н.

Глава Администрации  (Губернатор) области                   В.Ю. Голубев

Постановление вносит аппарат Главы Администрации  (Губернатора) Ростовской области Администрации Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 14.09.2011 № 623

 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области

на 2012 – 2014 годы»

 ПАСПОРТ

Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

Наименование Программы

Областная долгосрочная целевая программа «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Администрации Ростовской области от 14.06.2011 № 191 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

Государственный заказчик – координатор Программы

Администрация Ростовской области

Государственные заказчики Программы

министерство общего и профессионального образования Ростовской области;

министерство здравоохранения Ростовской области;

министерство труда и социального развития Ростовской области;

министерство культуры Ростовской области;

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

Разработчик Программы

Администрация Ростовской области

Основные цели Программы

совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области;

укрепление межнационального согласия;

достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества

Основные задачи Программы

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;

привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на 2012 – 2014 годы, включает 3 этапа:

1-й этап – 2012 год;

2-й этап – 2013 год;

3-й этап – 2014 год

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

структура Программы:

паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»;

раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели;

раздел III. Система программных мероприятий;

раздел IV. Нормативное обеспечение;

раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел VI. Оценка эффективности Программы;

приложение № 1. Целевые индикаторы и показатели Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»;

приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»;

приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»;

приложение № 4. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 –
2014 годы».

Программа не содержит подпрограмм.

Мероприятия Программы:

1. Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму.

2. Организационно-технические мероприятия.

3. Усиление антитеррористической защищtнности объектов социальной сферы

Исполнители,

соисполнители

Программы

Администрация Ростовской области;

министерство общего и профессионального образования Ростовской области;

министерство здравоохранения Ростовской области;

министерство труда и социального развития Ростовской области;

министерство культуры Ростовской области;

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;

министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;

комитет по молодежной политике Ростовской области

Участники

Программы

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области
(по согласованию);

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области
(по согласованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области
(по согласованию);

департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

образовательные учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования;

органы местного самоуправления в случае принятия их представительными органами соответствующих решений

Объемы и источники финансирования Программы

финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет:

всего в 2012 – 2014 годах – 171 179,9 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:

2012 год – 70 396,3 тыс. рублей;

2013 год – 50 391,8 тыс. рублей;

2014 год – 50 391,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, в 2014 году на 5,8 процента по отношению к 2010 году.

2. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, в 2014 году на 14,5 процента по отношению к 2010 году.

3. Увеличение количества учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в 2014 году на 260 единиц

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляют по итогам каждого года Администрация Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 Раздел I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с экстремизмом и терроризмом в Российской Федерации остается напряженной.

Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических акций в различных городах страны, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей области. Деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

На ситуацию в области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, значительная протяженность государственной границы Российской Федерации с Украиной.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения не имеет турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников.

Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Ростовской области должны решаться программными методами.

 Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются:

совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области;

укрепление межнационального согласия;

достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:

усиление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан;

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;

привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности профилактики экстремизма и терроризма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Финансирование мероприятий направлено на обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий. В том числе:

изготовление проектно-сметной документации;

установка и дооборудование тревожной сигнализации;

установка и ремонт системы видеонаблюдения;

вывод средств тревожной сигнализации на пульт централизованной охраны, в том числе обустройство тревожной кнопки;

установка и ремонт системы контроля доступа, турникета, автоматического шлагбаума, автоматических ворот;

установка наружного освещения;

установка дверей, окон, распашных решеток;

устройство и ремонт ограждения территории по периметру учреждений;

приобретение строительных материалов для ремонта и устройства ограждения: устройство систем видеонаблюдения; установка кнопки экстренного вызова;

устройство освещения территории учреждений в соответствии с требованиями (оборудование входными дверями, выполненными из материалов, обеспечивающих защиту от проникновения посторонних лиц);

приобретение и устройство систем контроля доступа (домофоны, турникеты);

оборудование учреждений стационарными рамками металлодетектеров;

техническое обслуживание тревожной сигнализации (кнопки), монтаж дополнительных камер системы видеонаблюдения;

специализированная охрана территорий спортивных объектов.

Реализация Программы рассчитана на 3-летний период, с 2012 по 2014 годы, в течение которого предусматриваются:

снижение возможности проявлений экстремизма;

повышение степени безопасности объектов социальной сферы;

создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при проведении культурно-массовых мероприятий;

вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.

С целью определения эффективности реализации Программы следует использовать целевые показатели (индикаторы). При этом эффективность Программы будет являться достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года (приложение № 1 к Программе) показатели № 1 и № 2 не превысили прогнозируемых значений, показатель № 3 не ниже прогнозируемых значений.

В качестве целевых показателей реализации Программы используются следующие показатели:

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, в 2014 году на
5,8 процента по отношению к 2010 году;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, в 2014 году на
14,5 процента по отношению к 2010 году;

увеличение количества учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в 2014 году на 260 по отношению к 2010 году.

 Раздел III. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2012 – 2014 годы 171 179,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год – 70 396,3 тыс. рублей;

2013 год – 50 391,8 тыс. рублей;

2014 год – 50 391,8 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложению № 3 к Программе.

Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы осуществляется согласно приложению № 4 к Программе.

 Раздел IV. Нормативное обеспечение

Разработка и принятие нормативных правовых актов для обеспечения достижения общей цели Программы не предусматриваются.

Раздел V. Механизм реализации Программы, организация

управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Государственный заказчик – координатор Программы направляет:

ежеквартально (за I – III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области отчет по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 №146 (далее – Порядок), а также по запросу министерства экономического развития области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области – отчет о ходе работы по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе за год (далее – годовой отчет) должен содержать:

данные в соответствии с приложениями № 4 и № 5 к Порядку;

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;

оценку эффективности реализации Программы в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ (приложение № 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146);

сведения о соответствии фактических показателей реализации областных долгосрочных целевых программ показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;

информацию о степени достижения запланированных показателей Программы.

Уточненный годовой отчет по Программе, согласованный министерством финансов области в части приложения № 4 к Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

Министерство экономического развития области на основании согласованных министерством финансов области годовых отчетов готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации Программы в части уровня освоения ассигнований, предусмотренных на реализацию программ, степени достижения целевых показателей Программы и направляет на рассмотрение комиссии Администрации области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее – Комиссия).

По результатам рассмотрения сводной аналитической записки Комиссия заслушивает государственных заказчиков Программы о причинах несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации Программы, в том числе:

о корректировке действующей Программы;

о приостановлении реализации действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;

о прекращении реализации действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.

В случае принятия Комиссией решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы государственный заказчик – координатор вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.

В год завершения реализации Программы главные распорядители средств областного бюджета – государственные заказчики Программы подготавливают и представляют отчет о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области.

Государственный заказчик – координатор Программы вносит проект постановления Администрации Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период ее действия (с разбивкой по годам реализации) в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год, за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Оперативное управление реализацией Программы осуществляется службой по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии Ростовской области. На нее возлагаются следующие основные функции:

оценка достижения целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации;

организация проверок хода реализации мероприятий Программы;

содействие исполнителям, соисполнителям и участникам Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;

осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в сети Интернет:

текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;

информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях;

информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией области в соответствии с настоящим постановлением, министерством экономического развития области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области – в пределах ее полномочий.

 Раздел VI. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от посягательств террористического характера, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики экстремизма и терроризма.

Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма.

Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о межнациональных отношениях.

Ожидаемые показатели эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов приведены в приложении №1 к настоящей Программе.

Начальник общего отдела Администрации области                       М.В. Фишкин

Приложение № 1

к Областной долгосрочной целевой программе «Профилактика экстремизма

и терроризма в Ростовской области

на 2012 – 2014 годы»

 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма

в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

п/п

Наименование

целевого показателя

Значение

базового

показателя

за 2010 год

(единиц)

Целевые индикаторы

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии

102

снижение показателя на 4,2 процента
по отношению
к 2010 году

снижение показателя на 5,6 процента
по отношению
к 2010 году

снижение показателя на 5,8 процента
по отношению
к 2010 году

2.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии

54

снижение показателя на 14,5 процента
по отношению
к 2010 году

снижение показателя на 14,5 процента
по отношению
к 2010 году

снижение показателя на 14,5 процента
по отношению
к 2010 году

3.

Увеличение количества учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов (по годам соответственно)

52

99

77

84

в том числе:

       

министерство здравоохранения области

3

50

30

23

министерство труда и социального развития области

33

17

0

0

министерство общего и профессионального образования области

15

30

45

60

министерство по физической культуре и спорту области

1

2

2

1

 Приложение № 2

к Областной долгосрочной
целевой программе «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

 ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы

«Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

 

п/п

Наименование

мероприятий

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию

(тыс. рублей)

Исполнители,

соисполнители,

участники

реализации

мероприятий

Программы

Ожидаемые

результаты

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Информационнопропагандистское противодействие экстремизму и терроризму

1.1.

Мониторинг состояния межэтнических и
религиозных отношений в муниципальных
образованиях области

финансирование не требуется

мининформационной политики области

анализ ситуации в сфере межнациональных отношений в муниципальных образованиях области

1.2.

Мониторинг мероприятий, проводимых в вузах
и ссузах со студентами по вопросу соблюдения
правовых норм и этических правил совместного
проживания в общежитиях лиц различной национальности

финансирование не требуется

минобразование области

 

формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях области

1.3.

Мониторинг целевых бюджетных мест, выделенных
для абитуриентов из республик Северного Кавказа,
для приема в государственные образовательные
учреждения высшего профессионального образования

финансирование не требуется

минобразование области

 

выявление студентов, не посещающих занятия в вузах и нарушающих условия целевого контракта

1.4.

Мониторинг деятельности системы постоянно действующих
«телефонов доверия» вузов и ссузов области

финансирование не требуется

минобразование области

повышение правовой культуры студентов вузов и ссузов

1.5.

Организация проведения социологических исследований
по гармонизации межэтнических отношений в
многонациональных муниципальных образованиях

финансирование не требуется

мининформационной политики области

анализ ситуации в сфере межнациональных отношений в муниципальных образованиях области

1.6.

Привлечение духовенства (различных конфессий) к вопросам
гармонизации межнациональных отношений и созданию условий
для этнокультурного развития народов Российской Федерации

финансирование не требуется

мининформационной политики области

гармонизация межэтнических и межкультурных отношений

1.7.

Проведение совещаний с руководителями управления в сфере
образования по вопросам межнационального взаимодействия и
профилактике экстремизма

финансирование не требуется

минобразование области

профилактика экстремизма, выработка эффективных способов профилактики экстремизма в подростковомолодежной среде

1.8.

Проведение международной научнопрактической молодежной
конференции «Кавказ – наш общий дом»

финансирование не требуется

мининформационной политики области

выработка эффективных способов профилактики экстремизма в подростковомолодежной среде

1.9.

Организация и проведение межрайонного фестиваля
национальных культур народов Дона

финансирование не требуется

мининформационной политики области

формирование толерантного сознания и поведения молодежи, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений

1.10.

Координация внедрения в практику работы образовательных 
учреждений области дополнительных образовательных программ,
направленных на формирование толерантности, правовой культуры,
профилактику экстремизма среди обучающихся

финансирование не требуется

минобразование области

 

формирование методической основы профилактики экстремизма

1.11.

Организация проведения круглых столов с участием лидеров и актива 
подростковых и молодежных общественных организаций (в том числе,
неформальных объединений)

финансирование не требуется

минобразование области,

комитет по молодежной политике РО

выработка эффективных способов профилактики экстремизма в подростковомолодежной среде

1.12.

Координация деятельности муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по организации и проведению мероприятий по профилактике проявлений экстремизма и межнациональных конфликтов в муниципальных образовательных учреждениях области (выставки, спортивные соревнования, классные часы и прочее)

финансирование не требуется

минобразование области

 

повышение правовой культуры обучающихся

 

1.13.

Координация деятельности муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросам разработки дополнительных содержательных модулей профилактической направленности в рамках учебных курсов обществознания, ОБЖ, истории

финансирование не требуется

минобразование области

 

формирование толерантного сознания и поведения обучающихся, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений в муниципальных образовательных учреждениях области

1.14.

Координация деятельности муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по введению в практику проведения родительских собраний, бесед и консультаций по вопросам толерантности и межэтнического взаимодействия

финансирование не требуется

минобразование области

 

формирование в семьях толерантного мировоззрения

1.15.

Проведение лекций и бесед в учреждениях начального и среднего специального образования, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства

финансирование не требуется

минобразование области, образовательные учреждения НПО и СПО

активная пропаганда законопослушного образа жизни

1.16.

Организация проведения «Месячника безопасности» в образовательных учреждениях области, занятия по профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма

финансирование не требуется

ГУ МВД России

по РО

 

пропаганда законопослушного образа жизни, профилактика «телефонного» терроризма среди учащихся

1.17.

Проведение в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования «круглых столов» по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе, координации деятельности в сфере межнациональных отношений с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений

финансирование не требуется

минобразование области

 

повышение правовой культуры студенческой

и учащейся молодежи,

создание условий для укрепления межконфессионального диалога в студенческой и молодежной среде

1.18.

Организация цикла тематических материалов на телевидении, направленных на информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях

финансирование не требуется

мининформационной политики области

формирование представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях

1.19.

Освещение в средствах массовой информации работы по профилактике экстремизма и терроризма, а также результатов деятельности правоохранительных органов по борьбе с их проявлениями

финансирование не требуется

УФСБ России

по РО,

ГУ МВД России

по РО

 

профилактика тяжких преступлений среди населения

Итого по разделу

0,0

0,0

0,0

0,0

   

2. Организационнотехнические мероприятия

2.1.

Разработка планов мероприятий по предотвращению террористических актов в учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта

финансирование не требуется

минобразование области,

минздрав области,

минтруд области,

минкультуры области,

минспорта области

обеспечение безопасности объектов и граждан

2.2.

Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении

финансирование не требуется

минобразование области,

минздрав области,

минтруд области,

минкультуры области,

минспорта области

снижение риска совершения террористических актов,

снижение масштабов негативных последствий террористических актов

2.3.

Проведение комплексных обследований учреждений образования,
здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта
на предмет проверки режимноохранных мер, оценки состояния
и степени антитеррористической защищенности и оснащенности средствами защиты

финансирование не требуется

ГУ МВД России по РО,

УФСБ России по РО,

минобразование области,

минздрав области,

минтруд области,

минкультуры области,

минспорта области

повышение антитеррористической защищенности объектов и населения

2.4.

Содержание в постоянной готовности областных и муниципальных врачебносестринских бригад лечебнопрофилактических учреждений области к действиям по предназначению в зонах чрезвычайных ситуаций в случае совершения террористического акта

финансирование не требуется

минздрав области

обеспечение готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций

2.5.

Обеспечение взаимного обмена информацией между службами Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях области в случае ухудшения обстановки

финансирование не требуется

ГУ МЧС России

по РО,

ДПЧС РО,

ГУ МВД России по РО,

УФСБ России по РО

 

координация действий областных органов исполнительной власти, сил и средств по минимизации последствий возможных террористических актов

Итого по разделу

0,0

0,0

0,0

0,0

   

3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы

3.1.

Обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий

областной бюджет

171 179,9

70 396,3

50 391,8

50 391,8

   
 

в том числе:

             

3.1.1.

Учреждениями здравоохранения и образовательными учреждениями здравоохранения

областной бюджет

29 695,2

9 898,4

9 898,4

9 898,4

минздрав области

повышение антитеррористической защищенности объектов

3.1.2.

Учреждениями социального обслуживания населения

областной бюджет

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

минтруд области

повышение антитеррористической защищенности объектов

3.1.3.

Образовательными учреждениями

областной бюджет

111 664,2

37 221,4

37 221,4

37 221,4

минобразование области

повышение антитеррористической защищенности объектов

3.1.4.

Образовательными учреждениями спортивной направленности

областной бюджет

9 820,5

3 276,5

3 272,0

3 272,0

минспорта области

повышение антитеррористической защищенности объектов

в том числе по областным министерствам:

           

министерство здравоохранения

29 695,2

9 898,4

9 898,4

9 898,4

   

министерство труда и социального развития

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

   

министерство общего и профессионального образования

111 664,2

37 221,4

37 221,4

37 221,4

   

министерство по физической культуре и спорту

9 820,5

3 276,5

3 272,0

3 272,0

   

Всего по Программе

171 179,9

70 396,3

50 391,8

50 391,8

   

в том числе по областным министерствам:

           

министерство здравоохранения

29 695,2

9 898,4

9 898,4

9 898,4

   

министерство труда и социального развития

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

   

министерство общего и профессионального образования

111 664,2

37 221,4

37 221,4

37 221,4

   

министерство по физической культуре и спорту

9 820,5

3 276,5

3 272,0

3 272,0

   

* Органы, указанные первыми в графе «Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятия Программы» настоящего приложения, являются ответственными за выполнение мероприятий.

Примечание.

Список используемых сокращений:

минобразование области – министерство общего и профессионального образования Ростовской области;

минтруд области – министерство труда и социального развития Ростовской области;

минспорта области – министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;

минкультуры области – министерство культуры Ростовской области;

минздрав области – министерство здравоохранения Ростовской области;

мининформационной политики области – министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;

комитет по молодежной политике РО – комитет по молодежной политике Ростовской области;

ГУ МВД России по РО – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области;

УФСБ России по РО – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области;

ГУ МЧС России по РО – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области;

ДПЧС РО – департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Приложение № 3

к Областной долгосрочной целевой программе «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области
на 2012 – 2014 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма

и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

(тыс. рублей)

п/п

Наименование источников финансирования,

направлений расходов

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

1.

 

Областной бюджет, всего

в том числе:

171 179,9

70 396,3

50 391,8

50 391,8

 

капитальные вложения

131 664,2

57 221,4

37 221,4

37 221,4

 

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

 

прочие расходы

39 515,7

13 174,9

13 170,4

13 170,4

Приложение № 4

к Областной долгосрочной целевой программе «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области
на 2012 – 2014 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы

«Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

(тыс. рублей)

п/п

Наименование источников финансирования, направлений расходов

Распределение ассигнований

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

1.

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

 

Областной бюджет, всего

в том числе:

111 664,2

37 221,4

37 221,4

37 221,4

 

капитальные вложения

111 664,2

37 221,4

37 221,4

37 221,4

2.

Министерство труда и социального развития Ростовской области

 

Областной бюджет, всего

в том числе:

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

 

капитальные вложения

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

3.

Министерство здравоохранения Ростовской области

 

Областной бюджет, всего

в том числе:

29 695,2

9 898,4

9 898,4

9 898,4

 

прочие расходы

29 695,2

9 898,4

9 898,4

9 898,4

4.

Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

 

Областной бюджет, всего

в том числе:

9 820,5

3 276,5

3 272,0

3 272,0

 

прочие расходы

9 820,5

3 276,5

3 272,0

3 272,0

Итого по Программе

171 179,9

70 396,3

50 391,8

50 391,8

Приложение № 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 14.09.2011 № 623

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации Областной долгосрочной целевой

программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области

на 2012 – 2014 годы»

1. Оценка эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа) осуществляется государственным заказчиком – координатором Программы – Администрацией Ростовской области ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

     Iф1   Iф2               Iфn
      --- + --- + .... + --- 
      In1   In2                Inn
Е = -----------------------   х 100 %, где
                         n

Е – эффективность реализации Программы (процентов);

Iф1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

In1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой;

n – количество индикаторов Программы.

6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет повышения степени антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан.

7. Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле:

            Фф
Эбюд = -------х 100 %, где
              Фп
Эбюд– бюджетная эффективность Программы;

Фф – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

8. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением риска проявления экстремизма и совершения террористических актов на территории области, укреплении межнационального согласия.

Начальник общего отдела Администрации области     М.В. Фишкин

________________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 9 сентябрь 2011 года

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
04.10.2011 15:15:06|
Изменено:
10.12.2013 16:41:06|
Количество просмотров:
100

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации