Новый сайт

Стенограмма брифинга губернатора В.Ю.Голубева по окончании совещания по развитию транспортной системы г.Ростова-на-Дону

г. Ростов-на-Дону,
29 сентября 2011 года

ГТРК «Дон-ТР»: Насколько высоки шансы получить квоту на строительство метрополитена?

В.Ю.Голубев: Будем работать. На самом деле мы ставим перед собой такую задачу. Без сомнения, что мы войдем в пул тех городов, которые должны иметь федеральную поддержку на строительство метрополитена. Но для этого нам необходимо основательно переоценить то, что было сделано, рассмотреть возможности, в том числе и бюджета областного для проведения первого этапа работы. Я говорю сегодня о проектировании.

Говорить нужно не только о метро, говорить нужно о модернизации транспортного обслуживания, транспортной системы Ростова не как просто города, столицы Ростовской области, а как агломерации Большой Ростов. Сюда включены Азов, Батайск и рядом находящиеся города. А если иметь в виду, что мы близки к практическим шагам по началу строительства аэропортового комплекса «Хаб Южный», то нужно и это учитывать. Все взаимосвязано и должно развиваться в комплексе.

Но начинать нужно не только с метро, но и с решения очень многих мелких, но конкретных вопросов внутри нашего города. Я говорю сегодня и о внутриквартальных территориях, я говорю об улицах не центральных, но важных для транспортного сообщения. И, конечно, о центральных улицах. Это и создание парковочных мест, и расширение мест стоянок, и оптимизация движения в нашем городе. Затем использование не только такого транспорта, как метро, но и других альтернативных видов транспорта. Такие планы у нас сегодня есть, мы их отрабатываем. Это будет учтено и в Стратегии, и в среднесрочных шагах, которые мы планируем предпринять.

ГТРК «Дон-ТР»: Губернатор все-таки – за Ростовский метрополитен?

В.Ю.Голубев: Я всегда говорил, что «за». Больше того, я этот вопрос взял под личное сопровождение. Я об этом сказал на совещании. Я никогда и никому не говорил, что собираюсь остановить этот процесс. Я собираюсь его ускорить и принять дополнительные меры, обеспечивающее решение этой задачи.

«Комсомольская правда-на-Дону»: Уточняющий вопрос. Слова Вашего зама Дживана Хореновича Вартаняна, что 600-700 млн на дальнейшую работу по проектированию до 2012 года не имеют смысла. Это означает, что мы берем какую-то паузу в проектных работах?

В.Ю.Голубев: Мы не берем паузу. Мы сегодня говорим о том, что нужно реально оценить наши возможности и необходимость вложений. Вы обратите внимание, он привел пример: мы по «Южному Хабу» вошли в федеральную целевую программу, когда сделали экономическое обоснование.

Сегодня 116 млн уже затратили на обоснование строительства метро. Таким образом, уже на этом этапе нужно выходить на федеральные органы власти, на Минтранс России и доказывать необходимость строительства метро в городе.

Скачать в формате .doc (30 Кб)

 Размещено: 29.09.2011

Смотри также:

Информация о совещании

Размещен:Размещено:
29.09.2011 19:23:07|
Изменено:
01.11.2011 14:41:44|
Количество просмотров:
198

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика