Новый сайт

Постановление Администрации Ростовской области от 23.08.2011 № 546

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 586

 

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы»


Изменения и дополнения к постановлению от 23.08.2011 № 546:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 30.12.2013 № 873 Недействующая редакция от 30.12.2013 425 Кб 52 Кб   
Постановление от 05.11.2013 № 668 Недействующая редакция от 05.11.2013 432 Кб 52 Кб   
Постановление от 19.06.2013 № 401 Недействующая редакция от 19.06.2013
426 Кб 50 Кб   
Постановление от 27.12.2012 № 1121 Недействующая редакция от 27.12.2012 353 Кб 47 Кб   
Постановление от 26.09.2012 № 933 Недействующая редакция от 26.09.2012  266 Кб 38 Кб   
Постановление от 22.03.2012 № 217 Недействующая редакция от 22.03.2012 345 Кб 39 Кб  
  Недействующая редакция от 23.08.2011
328 Кб 49 Кб 279 Кб


(Первая, недействующая редакция постановления от 23.08.2011 № 546 )

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 146 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» и распоряжением Администрации Ростовской области от 13.07.2011 № 235 «О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить областную долгосрочную целевую программу «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Методику оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» согласно приложению № 2.

3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) при формировании областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 – 2014 годов предусмотреть ассигнования на реализацию областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы».

4. Установить, что в ходе реализации областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом объема субвенции, поступающей из федерального бюджета.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б.

Глава Администрации (Губернатор) области   В.Ю. Голубев

Постановление вносит управление государственной службы занятости населения области

Приложение № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 23.08.2011 № 546

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 – 2014 ГОДЫ»

 г. Ростов-на-Дону

2011 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

областная долгосрочная целевая программа «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Администрации Ростовской области от 13.07.2011 № 235 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

Государственный заказчик Программы

управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – УГСЗН Ростовской области)

Разработчик Программы

УГСЗН Ростовской области

Основная цель Программы

сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения

Основные задачи Программы

содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;

содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан;

обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

Сроки реализации Программы

2012 – 2014 годы

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий

Программа состоит из следующих разделов:

раздел I «Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами»;

раздел II «Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели»;

раздел III «Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования»;

раздел IV «Нормативное обеспечение»;

раздел V «Механизм реализации Программы»;

раздел VI «Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы».

Основные направления Программы:

оказание содействия гражданам в трудоустройстве, в том числе на условиях временной занятости;

организация профессионального обучения безработных

граждан и профессиональной ориентации населения; оказание социальной поддержки безработным гражданам.

Основным мероприятием Программы является оказание услуг по:

содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;

информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организации проведения оплачиваемых общественных работ;

организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

содействию самозанятости безработных граждан;

содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности;

организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан;

осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Исполнители Программы

подведомственные УГСЗН Ростовской области государственные казенные учреждения Ростовской области (далее – ГКУ РО)

Объемы и источники финансирования Программы

всего на реализацию Программы – 4 045 576,8 тыс. рублей,

из них:

2 547 643,3 тыс. рублей, поступивших в виде субвенции бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета), в том числе:

2012 год – 893 620,0 тыс. рублей;

2013 год – 829 385,8 тыс. рублей;

2014 год – 824 637,5 тыс. рублей;

1 497 933,5 тыс. рублей из областного бюджета (далее – средства областного бюджета), в том числе:

2012 год – 483 895,5 тыс. рублей;

2013 год – 504 965,9 тыс. рублей;

2014 год – 509 072,1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) в среднем за год –
6,8 процента от численности экономически активного населения (далее – ЭАН) к концу 2014 года;

уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года к концу 2014 года –
1,0 процента;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 68,6 процента, 2013 год – 70,0 процента, 2014 год – 70,0 процента;

доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 34,4 процента, 2013 год – 34,8 процента, 2014 год – 34,8 процента;

удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке: 2012 год – 14,5 процента, 2013 год – 14,6 процента, 2014 год – 14,6 процента;

уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения: 2012 год – 70,0 процента, 2013 год – 71,5 процента, 2014 год – 73,0 процента;

годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку: 2012 год – 102 110 человек, 2013 год – 97 500 человек, 2014 год – 97 000 человек

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Администрация Ростовской области, Контрольно-счетная палата Администрации Ростовской области, министерство экономического развития области

 РАЗДЕЛ I

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В 2010 году и в январе – апреле 2011 года ситуация в сфере занятости населения и на регистрируемом рынке труда Ростовской области складывалась под влиянием основных тенденций социально-экономического развития Ростовской области.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области, в 2010 году в целом по крупным, средним и малым предприятиям и организациям среднесписочная численность работников снизилась относительно предшествующего года на 2,8 процента и составила 1 170,3 тыс. человек. Ежемесячное изменение к уровню соответствующих месяцев 2009 года составляло от 2,3 до 4,2 процента.

Работодатели области продолжали использовать такие формы неполной занятости работников, как неполный рабочий день, приостановка производства (простой), предоставление отпусков без сохранения заработной платы. Вместе с тем масштабы неполной занятости последовательно сокращались. Так, если на начало 2010 года в указанных режимах работали 28,9 тыс. человек в 264 организациях, то к началу 2011 года их численность составила 9,2 тыс. человек в 139 организациях. На 1 мая 2011 г. в режимах неполной занятости работали 3,3 тыс. сотрудников 91 организации.

Замедлились процессы высвобождения работающих по причине ликвидации организации, сокращения численности или штата работников.
В течение 2010 года из организаций было высвобождено 12,1 тыс. человек, что на 24,5 процента меньше, чем намечалось, и на 39,4 процента меньше, чем в 2009 году. За четыре месяца 2011 года по указанным причинам было уволено 3,6 тыс. человек – на 35,6 процента меньше, чем намечалось, и на 28,3 процента меньше, чем за аналогичный период 2010 года.

Уровень общей безработицы, по оценке Федеральной службы государственной статистики, составил в среднем за 2010 год 7,8 процента от численности ЭАН, тогда как в среднем за 2009 год он составлял 8,4 процента.

На регистрируемом рынке труда в анализируемом периоде происходили позитивные изменения.

Потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в органы службы занятости населения, которая на 1 октября 2010 г. составляла 17,6 тыс. вакансий, к началу 2011 года увеличилась в 1,3 раза и составила 23,6 тыс. вакансий, к началу мая 2011 года – 31,4 тыс. вакансий.

Численность зарегистрированных безработных в течение 2010 года сократилась с 37,3 тыс. человек до 28,9 тыс. человек, к 1 мая 2011 г. – до 27,5 тыс. человек и имеет тенденцию к дальнейшему снижению. Уровень регистрируемой безработицы в течение 2010 года снизился с 1,7 процента до 1,3 процента от ЭАН (на 1 мая 2011 г. – 1,3 процента).

Напряженность рынка труда сократилась с 2,2 единицы на начало 2010 года до 0,9 единицы на начало мая 2011 года.

С целью стабилизации ситуации на рынке труда службой занятости населения в 2010 году осуществлялась реализация ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2010 год», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 616. На ее финансирование затрачено 1 645 072,9 тыс. рублей, в том числе 1 643 399,9 тыс. рублей – из федерального бюджета и 1 673,0 тыс. рублей – из областного бюджета. В течение 2010 года содействие в трудоустройстве оказано 118,3 тыс. человек, из них на постоянную работу – 60,7 тыс. человек, на общественные и временные работы – 57,6 тыс. человек.
На профессиональное обучение направлено 11,2 тыс. безработных граждан.

Постановлением Администрации Ростовской области от 31.05.2010 № 349 утверждена ведомственная целевая программа «Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год» с объемом финансирования 1 511 651,4 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 1 509 984,7 тыс. рублей.

В ходе данной программы предусмотрено обеспечить сдерживание уровня регистрируемой безработицы на конец 2011 года – 1,1 процента от численности ЭАН.

Целесообразность разработки областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» вызвана необходимостью дальнейшей реализации мер по стабилизации ситуации на областном рынке труда в условиях восстановительного роста экономики и выхода основных показателей социально-экономического развития области на уровень докризисного периода.

Прогнозируемый экономический рост, в том числе увеличение объемов выпуска продукции основных видов экономической деятельности, потребует от рынка труда оперативного реагирования в части удовлетворения растущего спроса на рабочую силу, в первую очередь – на квалифицированные кадры рабочих и специалистов. Потребуется реализация мер по повышению конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, эффективному трудоустройству молодых специалистов, преодолению структурной безработицы, развитию территориальной мобильности рабочей силы. Сохранится необходимость в межотраслевом перераспределении трудовых ресурсов, высвобождающихся в ходе процессов оптимизации численности работников отдельных крупных предприятий и организаций.

В связи с применением работодателями практики введения режимов неполной занятости работников с целью сохранения кадрового потенциала часть работников будет испытывать необходимость в поиске вариантов эффективной вторичной занятости.

Таким образом, потребность в услугах в области содействия занятости населения будет расти, чему будет способствовать не только безвозмездность оказания услуг, но и наличие и развитие обширной базы сведений о вакантных рабочих местах, широкий спектр оказываемых услуг, развитие системы предоставления услуг в электронном виде, возможность получения гарантированной социальной поддержки в период вынужденной безработицы.

Реализация мероприятий по содействию занятости населения в 2012 – 2014 годах будет способствовать дальнейшему снижению численности зарегистрированных безработных граждан. По прогнозу, величина уровня регистрируемой безработицы к концу 2014 года стабилизируется на отметке 1,0 процента от численности ЭАН.

Областная долгосрочная целевая программа «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» обеспечит преемственность реализуемых мер на основе системного подхода к решению существующих проблем рынка труда.

 РАЗДЕЛ II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения. Достижению указанной цели будет способствовать повышение эффективности занятости населения, снижение социальной напряженности на основе решения следующих задач:

1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики.

Данная задача будет реализовываться посредством оказания следующих государственных услуг по:

содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;

информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организации проведения оплачиваемых общественных работ;

организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

содействию самозанятости безработных граждан;

содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.

2. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан.

Для решения данной задачи будут оказываться следующие государственные услуги по:

организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.

3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы.

Решение задачи будет достигаться с помощью реализации услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

 Сроки и этапы реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на трехлетний период – 2012 – 2014 годы. Программные мероприятия будут реализованы в три этапа.

 Целевые индикаторы Программы

 Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы:

1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников (трудоустройство):
2012 год – 114 000 человек, 2013 год – 114 000 человек, 2014 год – 114 000 человек.

2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации: 2012 год – 212 080 человек, 2013 год – 212 080 человек, 2014 год – 212 080 человек.

3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест: 2012 год – 700 ярмарок, 28 500 человек, 2013 год – 700 ярмарок, 28 500 человек, 2014 год – 700 ярмарок, 28 500 человек.

4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ: 2012 год – 7 620 человек, 2013 год – 7 620 человек, 2014 год – 7 620 человек.

5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время: 2012 год – 17 800 человек, 2013 год – 17 800 человек, 2014 год – 17 800 человек.

6. Организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы: 2012 год – 2 510 человек, 2013 год – 2 510 человек, 2014 год – 2 510 человек.

7. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые: 2012 год – 700 человек, 2013 год – 700 человек, 2014 год – 700 человек.

8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда: 2012 год – 450 человек, 2013 год – 450 человек, 2014 год – 450 человек.

9. Содействие самозанятости безработных граждан: 2012 год – 950 человек, 2013 год – 950 человек, 2014 год – 950 человек.

10. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности: 2012 год – 114 человек, 2013 год – 114 человек, 2014 год – 114 человек.

11. Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан – 2012 год – 8 300 человек, 2013 год – 8 200 человек, 2014 год – 7 900 человек.

12. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения: 2012 год – 1 520 человек, 2013 год – 1 520 человек, 2014 год – 1 520 человек.

13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными: 2012 год – 102 110 человек, 2013 год – 97 500 человек, 2014 год – 97 000 человек.    

 РАЗДЕЛ III

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ

С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 ПОДРАЗДЕЛ 3.1. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 Система программных мероприятий приведена в таблице № 1.

 Таблица № 1

 СИСТЕМА
программных мероприятий

п/п

Наименование

мероприятия

Испол-нители

Источник

финанси-рования

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Показатели

Программы

 

всего

в том числе:

2012 год

2013 год

2014 год

 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой

в соответствии с потребностями экономики

1.1.

Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы,

а работодателям –

в подборе необходимых работников

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

111 570,9

36 093,0

37 722,7

37 755,2

трудоустройство:

2012 год –

114 000 человек,

2013 год –

114 000 человек,

2014 год –

114 000 человек

1.2.

Услуги по информирова-нию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

111 643,2

36 368,8

37 621,0

37 653,4

развитие рынка труда, повышение занятости населения посредством оказания услуг

по информированию: 2012 год –

212 080 человек,

2013 год –

212 080 человек,

2014 год –

212 080 человек

1.3.

Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

64 334,1

20 892,0

21 712,4

21 729,7

2012 год – 700 ярмарок, 28 500 человек,

2013 год – 700 ярмарок, 28 500 человек,

2014 год – 700 ярмарок, 28 500 человек

1.4.

Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

107 413,8

35 126,8

36 127,4

36 159,6

2012 год –

7 620 человек,

2013 год –

7 620 человек,

2014 год –

7 620 человек

1.5.

Услуги по организа-

ции временного трудоустройства: несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время

 

 

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

 

 

 

безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессиональ-ного образования, ищущих работу впервые

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

234 528,1

76 744,9

78 875,2

78 908,0

 

 

 

2012 год –

17 800 человек,

2013 год –

17 800 человек,

2014 год –

17 800 человек

 

2012 год –

2 510 человек,

2013 год –

2 510 человек,

2014 год –

2 510 человек

 

2012 год –

700 человек,

2013 год –

700 человек,

2014 год –

700 человек

1.6.

Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

54 781,5

17 788,4

18 487,9

18 505,2

2012 год – 450 человек, 2013 год – 450 человек, 2014 год – 450 человек

1.7.

Услуги по содействию самозанятости безработных граждан

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

76 135,5

24 705,7

25 698,8

25 731,0

2012 год – 950 человек, 2013 год – 950 человек, 2014 год – 950 человек

1.8.

Услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

51 460,8

16 645,2

17 407,6

17 408,0

2012 год – 114 человек, 2013 год – 114 человек, 2014 год – 114 человек

Задача 2. Содействие развитию кадрового потенциала,

повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

2.1.

 

 

 

 

Услуги по организации профессиональной ориентации граждан

в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,

профессионального обучения

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

68 375,1

22 206,4

23 085,7

23 083,0

2012 год –

1 520 человек,

2013 год –

1 520 человек,

2014 год –

1 520 человек

2.2.

Услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

327 854,3

108 774,7

109 541,1

109 538,5

2012 год –

8 300 человек,

2013 год –

8 200 человек,

2014 год –

7 900 человек

Задача 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

3.1.

Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

ГКУ РО

всего

 

в том числе:

средства федераль-ного бюджета

 

средства областного бюджета

2 634 488,9

 

 

 

2 547 643,3

 

 

 

 

86 845,6

921 757,4

 

 

 

893 620,0

 

 

 

 

28 137,4

858 731,1

 

 

 

829 385,8

 

 

 

 

29 345,3

854 000,4

 

 

 

824 637,5

 

 

 

 

29 362,9

2012 год –

102 110 человек,

2013 год –

97 500 человек,

2014 год –

97 000 человек

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения

 

Финансовое обеспечение

выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения

ГКУ РО

средства област-ного бюджета

202 990,6

 

 

 

 

 

 

60 412,2

69 340,8

 

 

 

 

 

 

73 237,6

 

 

 

 

 

 

 

Итого по Программе

 

всего

 

в том числе:

средства федераль-ного бюджета

 

средства област-ного бюджета

4 045 576,8

 

 

 

2 547 643,3

 

 

 

 

1 497 933,5

1 377 515,5

 

 

 

893 620,0

 

 

 

 

483 895,5

1 334 351,7

 

 

 

829 385,8

 

 

 

 

504 965,9

1 333 709,6

 

 

 

824 637,5

 

 

 

 

509 072,1

 ПОДРАЗДЕЛ 3.2. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2012 – 2014 годы составит 4 045 576,8 тыс. рублей, всего, в том числе 2 547 643,3 тыс. рублей – за счет средств федерального бюджета и 1 497 933,5 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета.

Финансирование мероприятий Программы приведено в таблице № 2.

Таблица № 2

 ФИНАНСИРОВАНИЕ
мероприятий Программы

№ п/п

 

Направления программных мероприятий

 

Объем финансирования

(тыс. рублей)

всего

в том числе:

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей

рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

1.1.

Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников

111 570,9

36 093,0

37 722,7

37 755,2

1.2.

Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

111 643,2

36 368,8

37 621,0

37 653,4

1.3.

Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

64 334,1

20 892,0

21 712,4

21 729,7

1.4.

Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

107 413,8

35 126,8

36 127,4

36 159,6

1.5.

Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

234 528,1

76 744,9

78 875,2

78 908,0

1.6.

Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

54 781,5

17 788,4

18 487,9

18 505,2

1.7.

Услуги по содействию самозанятости безработных граждан

76 135,5

24 705,7

25 698,8

25 731,0

1.8.

Услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности

51 460,8

16 645,2

17 407,6

17 408,0

Задача 2. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению

конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

2.1.

 

 

Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

68 375,1

22 206,4

23 085,7

23 083,0

2.2.

Услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

327 854,3

108 774,7

109 541,1

109 538,5

Задача № 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

3.1.

Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

 

 

 

2 634 488,9

 

2 547 643,3

86 845,6

 

 

 

921 757,4

 

893 620,0

28 137,4

 

 

 

858 731,1

 

829 385,8

29 345,3

 

 

 

854 000,4

 

824 637,5

29 362,9

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО

в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения

и прочих затрат целевого назначения

 

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения

202 990,6

 

 

60 412,2

 

 

69 340,8

 

 

73 237,6

 

 

Примечание: объем финансирования мероприятий Программы будет уточнен после принятия Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

РАЗДЕЛ IV
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Принятия дополнительных нормативных актов для реализации Программы не потребуется.

 РАЗДЕЛ V
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы обеспечивается ГКУ РО.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах установленных бюджетных ассигнований за счет средств областного и федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства в установленном порядке.

Предоставление услуг осуществляется на основании:

1. По содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников – анкеты-заявления гражданина и работодателя о предоставлении указанных государственных услуг.

2. По информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации – анкеты-заявления гражданина и работодателя о предоставлении указанных государственных услуг.

3. По организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организации проведения оплачиваемых общественных работ; организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, – договоров, заключаемых между ГКУ РО и предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности.

4. По социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения – анкеты-заявления гражданина о предоставлении указанных государственных услуг либо по предложению ГКУ РО.

5. По содействию самозанятости безработных граждан – договоров, заключаемых между ГКУ РО и безработным гражданином.

6. По содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности – договоров, заключаемых между ГКУ РО и гражданином.

7. По психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан – договоров, заключаемых между ГКУ РО, образовательным учреждением и безработным гражданином, а в случае организации профессионального обучения для конкретного работодателя с последующим трудоустройством – еще и с работодателем.

8. По осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, – соответствующих приказов ГКУ РО.

В случаях, предусмотренных пунктом 6 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержки безработных граждан», заключение ГКУ РО договоров с предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

ПОДРАЗДЕЛ 5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Руководителем Программы является УГСЗН Ростовской области.

УГСЗН Ростовской области несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

УГСЗН Ростовской области осуществляет:

мониторинг реализации Программы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

подготовку и представление в министерство экономического развития области (далее – минэкономразвития области):

ежеквартально – отчета о финансировании и освоении программных мероприятий по форме, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 «О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» (далее – постановление), а также по запросу минэкономразвития области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в сроки, установленные постановлением и сроками разработки прогноза социально-экономического развития области, составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период – отчета о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

отчет в соответствии с постановлением;

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

Минэкономразвития области готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение комиссии Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее – Комиссия).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, УГСЗН Ростовской области готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с Комиссией.

В случае принятия Комиссией решения о приостановлении либо прекращении реализации Программы УГСЗН Ростовской области вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.

В год завершения Программы УГСЗН Ростовской области подготавливает и представляет отчет о ходе работ по областной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области.

УГСЗН Ростовской области подготавливает отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Ростовской области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством.

 РАЗДЕЛ VI
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Повышение результативности реализации Программы будет осуществляться на основе совершенствования:

технологии работы ГКУ РО, направленного на повышение доступности, качества и эффективности предоставляемых государственных услуг;

среднесрочного финансового планирования;

статистического, финансового и бухгалтерского учета и отчетности с целью обеспечения ее соответствия поставленным целям и задачам;

информационных технологий на базе программного комплекса «Катарсис»;

организации повышения квалификации специалистов ГКУ РО по применению современных методов бюджетного планирования, контроля и оценки эффективности произведенных расходов.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за 2014 год – 6,8 процента от численности ЭАН;

уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года к концу 2014 года – 1,0 процента;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 68,6 процента, 2013 год – 70,0 процента, 2014 год – 70,0 процента;

доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 34,4 процента, 2013 год – 34,8 процента, 2014 год – 34,8 процента;

удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке: 2012 год – 14,5 процента, 2013 год – 14,6 процента, 2014 год – 14,6 процента;

уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения: 2012 год – 70,0 процента, 2013 год – 71,5 процента, 2014 год – 73,0 процента;

годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку: 2012 год – 102 110 человек, 2013 год – 97 500 человек, 2014 год – 97 000 человек.

Начальник общего отдела Администрации области      М.В. Фишкин

Приложение № 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 23.08.2011 № 546

 МЕТОДИКА
оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы
«Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

I. Общие положения

Методика оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» (далее – методика и Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 09.01.2007 № 1, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения.

Методика направлена на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, обеспечение полноты, качества и своевременности реализации полномочий в области занятости населения.

II. Система показателей оценки эффективности

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая 3 группы показателей, характеризующих эффективность Программы.

I группа – ключевые показатели;

II группа – целевые показатели по направлениям программных мероприятий;

III группа – показатель бюджетной эффективности Программы.

2.2. I группа – ключевые показатели:

2.2.1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) в среднем за год от численности экономически активного населения (далее – ЭАН), процентов.

2.2.2. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года, процентов.

2.2.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.

2.2.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.

2.2.5. Удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, процентов.

2.2.6. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения, процентов.

2.2.7. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, человек.

2.3. Расчет показателей I группы осуществляется следующим образом:

2.3.1. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год от численности ЭАН, процентов:

П1 =

Чбр.МОТ

 х 100, где

ЧЭАН

Чбр.МОТ – численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год, тыс. человек;

ЧЭАН – численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год, тыс. человек.

2.3.2. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года, процентов:

П2 =

Чбр.зр.

 х 100, где

ЧЭАН

Чбр.зр. – численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения на конец года, тыс. человек;

ЧЭАН – численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год, тыс. человек.

2.3.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов:

П3 =

Чтр.тс.

х 100, где

Чоб.тс.

Чтр.тс. – численность трудоустроенных граждан, человек;

Чоб.тс. – численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, человек.

2.3.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов:

П4 =

Чтр.тс.ин.

х 100, где

Чоб.тс.ин.

Чтр.тс.ин. – численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, человек;

Чоб.тс.ин. – численность инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения, человек.

2.3.5. Удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, процентов:

П5 =

Чбр.проф.

х 100, где

Чбр.зр.

Чбр.проф. – численность безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, в целом за год, человек;

Чбр.зр. – численность граждан, зарегистрированных в качестве безработных в течение года, человек.

2.3.6. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения, процентов:

П6 =

Чтр.проф.

х 100, где

Чз.проф.

Чтр.проф. – численность граждан, трудоустроенных после завершения профессионального обучения в течение года, человек;

Чз.проф. – численность граждан, завершивших профессиональное обучение в течение года, человек.

2.3.7. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, человек:

П7 = Чбр.п. + Чбр.м.п. + Чбр.ст. + Чбр.д.п., где

 
 

 

 

Чбр.п. – численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице, человек:

Чбр.п. = Чбр.п.нп. + Чбр.п.тп., где

 
 

Чбр.п.нп. – численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года, человек;

Чбр.п.тп. – численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года, человек;

Чбр.м.п. – численность безработных граждан, получавших материальную поддержку, человек:

Чбр.м.п. = Чбр.м.п.нп. + Чбр.м.п.тп., где

Чбр.м.п.нп. – численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года, человек;

Чбр.м.п.тп. – численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года, человек;

Чбр.ст. – численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию, человек:

Чбр.ст. = Чбр.ст.нп. + Чбр.ст.тп., где

 
 

Чбр.ст.нп. – численность граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению службы занятости, из числа безработных граждан, и получавших стипендию по состоянию на начало года, человек;

Чбр.ст.тп. – численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года, человек;

Чбр.д.п. – численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию, человек:

Чбр.д.п. = Чбр.д.п.нп. + Чбр.д.п.тп., где

 
 

Чбр.д.п.нп. – численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года, человек;

Чбр.д.п.тп. – численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года, человек.

2.4. II группа показателей – целевые показатели по направлениям программных мероприятий:

№ п/п

Наименование показателя

Целевой показатель (человек)*

1

2

3

1.

Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников (трудоустройство)

2012 год – 114 000;

2013 год – 114000;

2014 год – 114 000

2.

Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

2012 год – 212 080;

2013 год – 212 080;

2014 год – 212 080

3.

Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

2012 год – 28 500;

2013 год – 28 500;

2014 год – 28 500

4.

Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

2012 год – 7 620;

2013 год – 7 620;

2014 год – 7 620

5.

Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2012 год – 17 800;

2013 год – 17 800;

2014 год – 17 800

6.

Услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

2012 год – 2 510;

2013 год – 2 510;

2014 год – 2 510

7.

Услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального

и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

2012 год – 700;

2013 год – 700;

2014 год – 700

 

8.

Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

2012 год – 450;

2013 год – 450;

2014 год – 450

9.

Услуги по содействию самозанятости безработных граждан

2012 год – 950;

2013 год – 950;

2014 год – 950

10.

Услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности

2012 год – 114;

2013 год – 114;

2014 год – 114

11.

Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

2012 год – 1 520;

2013 год – 1 520;

2014 год – 1 520

12.

Услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

2012 год – 8 300;

2013 год – 8 200;

2014 год – 7 900

13.

Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

2012 год – 102 110;

2013 год – 97 500;

2014 год – 97 000

* В течение года.

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется по формуле:

Эп1-13 =

Фп1-13

х 100, где

Пп1-13

 

Эп1-13 – эффективность реализации соответствующего показателя;

Фп1-13 – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы.

Пп1-13 – плановое значение показателя, утвержденное Программой.

Для проведения расчета по фактическим и целевым показателям, единицей измерения для которых является процент, предварительно рассчитываются их абсолютные значения.

Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей рассчитывается по формуле:

Эп =

Эп1 +Эп2+Эп3+Эп4+Эп5+Эп6+Эп7+Эп8+Эп9+Эп10+Эп11+Эп12+Эп13

х 100,

13

где:

Эп – эффективность реализации Программы;

Эп1-13 – эффективность реализации соответствующего показателя;

13 – количество показателей Программы.

При значении:

Эп = 100 процентов – реализация Программы является эффективной;

Эп более 100 процентов – реализация Программы является наиболее эффективной;

Эп менее 100 процентов – реализация Программы является неэффективной.

2.5. III группа показателей – показатель бюджетной эффективности Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств):

Эбюд =

Фф

х 100, где

Фп

Эбюд – бюджетная эффективность;

Фф – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

2.6. Оценка эффективности реализации за очередной год Программы производится разработчиком Программы – УГСЗН Ростовской области, ее результаты представляются в министерство экономического развития области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Начальник общего отдела Администрации области          М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
газета «Наше время» № 370-372 от 13.09.2011

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
29.08.2011 18:52:15|
Изменено:
28.01.2014 10:25:40|
Количество просмотров:
242

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика