Новый сайт

Областная долгосрочная целевая программа «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы»

Утверждена
постановлением Администрации Ростовской области от 12.08.2011 № 520

в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 06.06.2012 № 496, от 19.10.2012 № 971, от 29.12.2012 № 1148, от 07.06.2013 № 352, от 09.08.2013 № 491, от 31.12.2013 № 888

 

> Полный текст программы

Программа утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 28.11.2013 № 729

> Пояснительная записка

Реализация программы:

Отчет за 2012 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы

Областная долгосрочная целевая программа «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки
Программы

распоряжение Администрации Ростовской области от 21.07.2011 № 245 «О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы»

Государственный заказчик Программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство ЖКХ РО)

Разработчик Программы

министерство ЖКХ РО

Основная цель Программы

улучшение технического состояния многоквартирных домов и создание благоприятных условий для дальнейшего реформирования системы управления жилищным фондом

Основные задачи Программы

организовать адресную поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее – ЖСК), жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;

обеспечить развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;

создать условия для осознанного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления данными домами;

обеспечить информирование населения о направлениях реформирования системы управления многоквартирными домами

Сроки реализации Программы

2012 – 2015 годы. Программа не предусматривает этапов реализации

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

 паспорт Программы;

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые показатели Программы;

III. Система программных мероприятий. Ресурсное обеспечение Программы;

IV. Нормативное обеспечение;

V. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели Программы;

приложение № 2. Система программных мероприятий;

приложение № 3. Объемы и источники финансирования Программы;

приложение № 4. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы;

приложение № 5. Методика расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов, без привлечения средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

приложение № 6. Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного бюджета на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов без привлечения средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

приложение № 7. Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного бюджета на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов с привлечением средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год;

приложение № 8. Методика расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы;

приложение № 9. Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы;

приложение № 10. Методика оценки эффективности реализации Программы.

Программа предусматривает следующие основные мероприятия:

капитальный ремонт многоквартирных домов;

замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы;

создание условий для управления многоквартирными домами.

Программа не содержит подпрограмм

Исполнители
Программы

министерство ЖКХ РО;

органы местного самоуправления муниципальных образований области в случае принятия их представительными органами соответствующих решений;

управляющие организации;

ТСЖ, ЖСК, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы; собственники помещений в многоквартирных домах;

организации, определенные по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в рамках мероприятий Программы

Объемы и источники финансирования Программы

5 551 391,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 1 648 772,5 тыс. рублей;

в 2013 году – 1 382 321,6 тыс. рублей;

в 2014 году – 1 334 382,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 185 914,8 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 

2 268,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 2 268,4 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 

2 932 334,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 606 741,3 тыс. рублей;

в 2013 году – 798 242,6 тыс. рублей;

в 2014 году – 763 675,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 763 675,1 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 

1 420 265,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 410 491,9 тыс. рублей;

в 2013 году – 352 312,4 тыс. рублей;

в 2014 году – 357 216,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 300 244,6 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников

(Фонд содействия реформированию ЖКХ) –

1 196 524,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 629 270,9 тыс. рублей;

в 2013 году – 231 766,6 тыс. рублей (с учетом остатков 2012 года, образовавшихся в ходе реализации Программы, – 18 275,2 тыс. рублей);

в 2014 году – 213 491,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 121 995,1 тыс. рублей.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

в результате реализации Программы к 2015 году планируется:

доведение доли многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта, до 0,70 процента;

доведение доли многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, до 65,49 процента;

доведение доли многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, до 7,54 процента;

доведение доли многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, до 26,67 процента;

доведение доли организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), до 92,93 процента;

проведение капитального ремонта не менее 2,9 млн. квадратных метров общей площади многоквартирных домов;

проведение капитального ремонта не менее 956 многоквартирных домов;

проведение энергетического обследования не менее чем в 920 многоквартирных домах;

доведение доли лифтов в многоквартирных домах на территории Ростовской области, отработавших нормативный срок службы, до 0,00 процента;

обучение основам управления многоквартирными домами не менее 400 человек;

доведение доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, до 100,00 процента.

В 2012 году планируется проведение ремонта 6 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

Система организации контроля за исполнением Программы

государственный заказчик Программы осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Ростовской области.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

Смотри также:

Раздел "ЖКХ"

Размещен:Размещено:
22.08.2011 14:17:35|
Изменено:
03.03.2014 17:37:18|
Количество просмотров:
265

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика